Ошибки пациентов. Часть 1

В этой статье мы расскажем, как избежать лишних трат и не превратиться для ортодонтической клиники в “постоянный источник дохода”.


Чем дольше носить брекеты, тем лучше

Типичная ситуация. Пациент приходит на первичный прием, врач его осматривает. После осмотра начинается стандартная процедура превращения пациента в “постоянного клиента”. Озвучиваются незначительные детали по фиксации брекетов, приблизительной стоимости лечения и необходимость регулярно посещать врача-ортодонта для проведения специальных манипуляций. На вопрос о сроках лечения пациенту не дают точного ответа. Можно услышать различные варианты: “Мы не знаем, как пойдет процесс”, “Надо понаблюдать за динамикой лечения”, “Сейчас неясно, сколько нужно носить аппарат по времени” и т.д.

И это великое заблуждение. Качество лечения зависит не от срока, а от правильно составленного плана лечения ортодонтом. Так вот, заверяем Вас, наши уважаемые пациенты, хороший врач-ортодонт уже после осмотра знает срок лечения и количество манипуляций (за исключением непредвиденных случаев отклеивания брекетов или механического повреждения аппарата). В ортодонтии не работает правило “чем дольше, тем лучше”. Результат не будет стабильней, даже если брекеты носить пять лет. Эффективность лечения заключается в корректном плане лечения и соблюдении определенных технологий. А главный критерий успеха - это правильная окклюзия перед снятием аппарата.

врач-ортодонт, Дмитрий Гусев

Цена зависит от количества манипуляций

Возьмем все тот же типичный случай. Пациенту назвали приблизительную стоимость лечения, ссылаясь на неопределенность срока терапии и количества манипуляций.

Как мы уже выяснили, квалифицированный врач-ортодонт все сроки и процедуры рассчитывает после осмотра будущего пациента и, соответственно, цена должна быть известна в самом начале. Это будет честно по отношению к пациенту и профессионально со стороны доктора.

врач-ортодонт, Дмитрий Гусев

Остались вопросы по теме?

Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией по телефону: